Паладин: Воздаяние в Legion - У кого меч больше - тот и прав! — WoW JP. Классовые изменения в дополнении Legion: паладин Общие макросы для паладинов

Добро пожаловать в ПВЕ гайд по ретри паладину. Данный гайд основан на статистических данных, собранных с множества персонажей. Данное руководство – это просто инструмент, помогающий оптимизировать вашего персонажа – через понимание, какие статы и таланты являются оптимальными, а также эффективная ротация. Наибольшая часть DPS зависит от самих игроков – как быстро игрок реагирует, имеет хороший пинг и FPS, а так же наличие расходников.

Игроки любят подчеркнуть ценность статов, талантов, уровня экипировки. Они важны, но даже самая лучшая экипировка не поможет достичь высоких результатов, если вы играете как повидло. Это руководство даст хороший старт в освоении класса, но большая часть успеха зависит от вас.

Приоритет характеристик

Сила > Скорость > Крит > Универсальность > Искусность

Сила

Сила увеличивает силу атаки и урон от скилов.

Скорость

Скорость увеличивает скорость атаки и заклинаний, а так же периодического урона или исцеления (DoTs и HoTs) и уменьшает ГКД (глобальный кулдаун)

Крит

Крит увеличивает шанс нанести увеличенный урон или исцеление.

Универсальность

Универсальность увеличивает ваш урон, исцеление и поглощение, а так же снижает весь урон по вам.

Искусность

Искусность дает пассивный бонус вашему персонажу, основываясь на выбранной специализации. Mastery: Divine Judgment увеличивает урон от Judgment и в течении 8 секунд Judgment увеличивает урон от способностей, расходующих Holy Power .

Камни и чары

Выбор камней и чар для ретри паладина пве основан на приоритетах характеристик. Ниже представлено какие камни и чары лучше использовать в порядке убывания эффективности.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Паладин со специализацией "Защита" - это стабильный и надежный танк. Получаемый им урон вполне предсказуем, многие атаки блокируются щитом и смягчаются с помощью активного механизма поглощения урона. По сравнению с другими танками такой паладин обладает некоторыми существенными преимуществами. В этом гайде описаны особенности Паладинов Танков, а также общие тактики, касающиеся танкования. Если вас интересуют подробности о самой роли, прочтите наш .

Список изменений гайда от 28.2.52.17:

Изменения в патче 7.2.5

  • Ревностный защитник не предотвращает гибель паладина, если объем здоровья от вражеского удара превышает 200% от максимального запаса здоровья.
  • Талант артефакта Благословение стойкости был ощутимо ослаблен.
  • Таланты 3 тира Покаяние и Слепящий свет больше не наносят урона.
  • Время действия Щит праведника продлевается максимум 3 раза.
  • В игре появились новые легендарные предметы, Душа верховного лорда и Столпы сокровенного Света .

Изменения в патче 7.2:

  • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Бастион Серебряной Длани , Священная эгида , Защитник истины , Благословение стойкости и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
  • Правосудие Света было усилено.

Изменения в патче 7.1.5:

  • Эгида Света восстанавливается 3 мин. (вместо 5 мин.)
  • Некоторые другие таланты также получили небольшое усиление.

1. Изменения Паладина Танка в Легионе

По сравнению с Warlords of Draenor специализация претерпела некоторые изменения, однако общие принципы остались прежними.

  • Энергия Света и Решимость были удалены из игры.
  • Печати, Праведное неистовство, Удар воина Света, Молот гнева, Бастион славы, Торжество и Божественная защита были удалены из игры.
  • Щит праведника работает почти так же, как и раньше, но больше не требует затрат ресурсов.
  • Свет защитника представляет собой заклинание для самоисцеления и не запускает глобальный кулдаун.

2. Краткий гайд

Основы

Прото Палы обладают универсальным набором способностей. Получаемый ими урон очень предсказуем за счет способности блокировать атаки и снижать их эффективность с помощью заклинаний активного поглошения и самоисцеления. По сравнению с другими танками паладин со специализацией "Защита" обладает некоторыми существенными преимуществами.

Он не весьма самодостаточен и может помогать другим членам группы или рейда.

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.

  • Уровень 15: Благословенный молот
  • Уровень 30: Рыцарский суд
  • Уровень 45: Кулак правосудия
  • Уровень 60: Кавалерист или Благословение защиты от заклинаний (против сильного магического урона)
  • Уровень 75: Длань защитника
  • Уровень 90: Правосудие Света
  • Уровень 100: Праведный защитник

3.5. Активное поглощение

Таланты 2 тира (уровень 30)

  • Первый мститель при использовании Щит мстителя наносит на 50% больше урона первой пораженной цели и увеличивает вероятность срабатывания Великий воин Света на 10%.
  • Бастион Света - активная способность с кулдауном в 2 мин. Мгновенно восполняет 3 заряда Щита праведника .
  • Рыцарский суд добавляет Правосудию второй заряд и при срабатывании Великий воин Света восполняет один заряд Правосудия.

5. Развитие артефакта

Для паладина со специализацией "Защита" существует только один оптимальный путь развития артефакта. Основная цель этого пути развития артефакта заключается в том, чтобы взять золотые таланты Каратель Тира и Оплот порядка , оставив третий золотой талант Свет титанов на потом, поскольку он недостаточно силен. Если вы хотите посещать рейды, вы можете взять Оплот порядка до Карателя Тира, однако для контента, предназначенного для группы из 5 игроков, Каратель Тира приносит гораздо больше пользы. Несмотря на то, что бонус к АоЕ-урону от Карателя Тира невелик, основное преимущество этого таланта заключается в том, что он поражает всех противников, которые стоят рядом с целью для Щита мстителя . Без этого таланта вы сможете поражать всего 3 цели, и вам придется наносить урон остальным до того, как они подойдут к вам слишком близко. В рейдах Каратель Тира уступает Оплоту порядка. Несмотря на то, что эффект Оплота порядка не слишком силен, он действует сравнительно долго.

После этого необходимо распределять очки следующим образом:

Выбор реликвий

Выбирая реликвию, в ряде случаев можно пожертвовать 1 ед. уровня предметов ради нужного таланта, однако мы рекомендуем руководствоваться уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:

Помните, что таланты артефакта усиливают ваши способности лишь незначительно. Мы рекомендуем улучшать талант Твердая оборона , т.к. он упрощает процесс использования защитных кулдаунов и очень полезен в рейдах.

Если вам требуется усиленная защита, обратите внимание на Твердая оборона , Праведный рыцарь и Броня веры .

Если вам требуется наносить побольше урона, вы можете пожертвовать уровнем предмета ради:

Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта.

Если вам требуется защита, выбирайте реликвию с максимальным уровнем и развивайте ее по самому выгодному пути. Будет неплохо, если все 3 реликвии дадут вам талант Твердая оборона , но это необязательно. Этот талант хорошо сочетается с Бастион Истины и Непоколебимая решимость . Если у вас есть реликвия с этими талантами, она великолепна.

Для нанесения урона (особенно в эпохальных подземельях) можно пожертвовать уровнем предмета реликвии ради Освящение огнем и Молотилка .

Приоритет талантов 2 тира

Как было указано выше, вам стоит выбирать реликвии в зависимости от талантов 3 тира или просто развивать их по самому выгодному пути в соответствии с нижеперечисленными приоритетами талантов.

  1. Лучшие: Скорость Света , Мастер теней и Убийственное намерение .
  2. Неплохие: Преломляющий купол , Хаотический мрак , Привязка теней , Прилив Света и Безопасность в Свете .
  3. Плохие: Объятия Света , Ударная вспышка , Истязание слабых и Темная скорбь .

Приоритет талантов 3 тира

Таланты 3 тира обсуждались в начале этого раздела.

6. Ротация для одной цели

Ротация паладина-танка для одной цели основывается на списке приоритетов и незначительно меняется в зависимости от того, какой аспект боя представляет для него большую важность - выживаемость или урон. Помимо описанных в ротации способностей необходимо использовать Щит праведника и Свет защитника . Подробности об этих способностях изложены ниже .

Ротация паладина со специализацией "Защита" не отличается особой сложностью, поскольку все его способности обладают разными кулдаунами, и ему приходится использовать то, что доступно в отдельный момент времени. Если у вас есть доступ к двум способностям одновременно, воспользуйтесь вышеприведенным списком приоритетов. Если у вас нет доступных способностей, не переживайте и бейте босса автоатаками.

Ротация для защиты

  1. Освящение (если этот эффект отсутствует, заклинание обладает большим приоритетом, чем Щит мстителя);
  2. Молот праведника (или Благословенный молот , если у вас есть этот талант).

Великий воин Света

Ротация для атаки

  1. Молот праведника / Благословенный молот .

Помните, что благодаря пассивной способности Великий воин Света кулдаун Щита мстителя может быть обновлен в любой момент.

7. Ротация для нескольких целей

  • Молот праведника / Благословенный молот .

8.2.5. Щит праведника

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

16. Макросы

16.1. Общие макросы для паладинов

Большинство макросов рассчитаны на использование способностей, облегчающих жизнь рейду, по наведению мыши.

16.1.1. Макросы на благословения по наведению мыши

  • #showtooltip Blessing of Protection
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Protection
  • #showtooltip Blessing of Freedom
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Freedom
  • #showtooltip Blessing of Sacrifice
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Blessing of Sacrifice

Позволяет применять к цели различные благословения по наведению мыши. Команда /stopcasting позволяет избежать задержки.

16.1.2. Возложение рук по наведению мыши

  • #showtooltip Lay on Hands
  • /stopcasting
  • /cast [@mouseover] Lay on Hands

17.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что более популярен, чем .

17.1.3. GTFO

17.1.5. Recount / Skada

17.1.6. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

17.1.7. Omen Threat Meter

17.2. Особые аддоны для прот паладинов

В настоящее время дополнительные аддоны прот паладинам не требуются.

18. BiS-лист

Список лучшей экипировки для воина со специализацией "Защита" пока отсутствует, однако мы даем несколько важных рекомендаций по использованию бонусов от комплекта, а также выбору аксессуаров и легендарных предметов.

Выбирая предметы экипировки, прежде всего обращайте внимание на их уровень. Помните, что предметы могут быть закаленными (в бою или титанами), иметь дополнительные гнезда для камней и т.д. Особого упоминания заслуживают предметы с рейтингом критического удара. Вы можете сделать выбор в пользу такого предмета, если в нем есть гнездо для камня или его уровень превышает уровень имеющегося предмета со скоростью и искусностью/универсальностью на 10 ед. (15 ед. для колец, амулетов и аксессуаров).

В первую очередь это касается добычи из высокоуровневых эпохальных подземелий.

19. Бонусы от комплектов

Т21

Бонусы от комплекта Т21 напрямую повышают шансы заблокировать удар, а потому невероятно надежны.

Они используются в основном для защиты - несмотря на то, что при блокировании удара с Щит небес противники получают отраженный урон, возможность использовать Благословенный молот для нанесения урона теряется.

Приоритет комплектных предметов выглядит так:

  1. наплечники;
  2. нагрудник;
  3. штаны;
  4. перчатки;
  5. плащ;
  6. шлем.

Если вы стремитесь наносить побольше урона, рекомендуем вам надеть два закаленных предмета из комплекта Т20 (особенно при наличии нескольких целей, которые можно поражать усиленным Щит мстителя).

Т20

Бонус от 2Т20 достаточно хорош. Он позволяет чаще использовать в ротации Щит мстителя . Бонус не вызывает срабатывание Великий воин Света , а просто обновляет кулдаун.

Бонус от 4Т20 невероятно силен. Он значительно повышает выживаемость, и мы рекомендуем получить его как можно быстрее. В общем и целом, он снижает урон от целей со Щит мстителя на 5%. Эффект действует в течение 10 сек., т.е. практически постоянно.

Если у вас есть возможность выбирать, приоритет комплектных предметов для вас будет таков (если один из первых четырех слотов уже занят легендарным предметом, продвиньтесь по списку дальше):

  1. нагрудник;
  2. плащ;
  3. штаны;
  4. шлем;
  5. перчатки;
  6. наплечники.

Т19

Бонус от 2Т19 по-прежнему силен, однако мы не рекомендуем жертвовать ради него уровнями предмета. Если у вас есть предметы из Гробницы Саргераса с более высоким уровнем, без сожалений расставайтесь с бонусом.

Паладины известны во вселенной Warcraft как воины Света, защитники простого люда, рыцари, несущие справедливость. Жрец - это глас Света, взывающий к угнетенным и разочарованным, тогда как паладин - его длань, что защищает верующих и утверждает божественные законы праведным молотом.

В целом, паладины соответствуют образу святых крестоносцев в сияющей броне, но есть одно важное исключение. Какова бы ни была роль паладина - избегание вражеских атак, помощь пострадавшим союзникам или бой во имя справедливости - они всегда в пылу сражения. Но, несмотря на тяжелую броню и сильную защиту, паладины со специализацией Свет большую часть времени проводят в тылу, бок о бок с более хрупкими лекарями. Мы собираемся не только упрочить позиции паладинов воздаяния и защиты, но и сделать так, чтобы паладины Света оказались ближе к пылу сражения, где им самое место.

Свет

Подобно жрецам, паладины, что служат Свету, полностью подчинены своей вере. Те, кто посвятил свою жизнь Ордену, проводят многие годы под сводами священных залов в изучении божественных доктрин. Они становятся источниками Света для своих страждущих в боях союзников, надевают тяжелую броню и берут в руки праведное оружие. Паладины свято уверены в том, что любая битва, целью которой является истребление зла, - праведная, и рвутся на передовую, чтобы помочь союзникам в благом деле. Вера и сила Света наделяют этих рыцарей способностью возвращать раненых союзников к жизни. Если нужно, они готовы даже пожертвовать собой во имя высшей цели.

Вера и сила Света наделяют этих рыцарей способностью возвращать раненых союзников к жизни.

Игровой процесс

Нам нравится уникальность паладина-лекаря, и мы собираемся немного изменить игровой процесс, чтобы подчеркнуть его особенности. Воздействующая на одну цель способность «Частица Света» по-прежнему будет основной способностью, но другие таланты и способности были изменены таким образом, чтобы паладинам Света было необходимо находиться поближе к союзникам, нуждающимся в исцелении - включая, если необходимо, бойцов ближнего боя. Ради этого мы вводим в игру новую искусность под названием «Светоносный», которая позволяет восстанавливать больше здоровья союзникам, находящимся неподалеку. Кроме того, мы добавим в игру несколько аур, обладающих различными эффектами, а также немного изменим некоторые заклинания - например, «Свет зари» теперь вновь станет действовать в секторе.

Благодаря талантам лекари также смогут наносить урон во время исцеления. Когда союзники находятся в беде, способность «Свет мученика» поможет паладину быстро исцелить их за счет собственного здоровья. И, наконец, мы хотим решить проблему ограничений, которые накладывали на игровой процесс заряды энергии Света. Из-за них игрокам часто приходилось использовать способности в особом порядке или соотношении, так что мы решили отказаться от этой механики. Теперь основным ресурсом паладинов будет мана.

Чтобы дать вам представление о том, как паладины Света будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.

  • Свет небес
    • Затраты маны: 2,0%, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек.
    • Эффективное, но требующее времени заклинание, восполняющее союзнику среднее количество здоровья.
  • Вспышка Света
    • Затраты маны: 4,0%, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
    • Быстрое, но дорогостоящее заклинание, восполняющее союзнику среднее количество здоровья.
  • Свет мученика
    • Затраты маны: 2,5%, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Вы расходуете среднее количество собственного здоровья, чтобы мгновенно восполнить среднее количество здоровья союзнику.
    • Невозможно применить к себе.
  • Свет зари
    • Затраты маны: 4,0%, время применения: 1,5 сек., время восстановления: 12 сек.
    • Паладин образует в секторе перед собой волну исцеляющей энергии шириной 15 м, исцеляя до 5 раненых союзников. Волна восполняет среднее количество здоровья.
  • Шок небес
    • Затраты маны: 1,5%, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 10 сек.
    • Мгновенно применяет к цели силу Света, нанося умеренный урон от светлой магии противнику или восполняя среднее количество здоровья союзнику.
    • Вероятность нанести способностью «Шок небес» критический урон увеличена в два раза.
  • Прилив Света
    • Пассивная способность
    • Критические удары, наносимые способностью «Шок небес», уменьшают время применения следующего заклинания «Свет небес» на 1,5 сек. или увеличивают эффективность исцеления следующего заклинания «Вспышка Света» на 50%.
  • Частица Света
    • Затраты маны: 0.5%, дальность: 60 м, применяется мгновенно, время восстановления: 3 сек.
    • Накладывает на союзника эффект «Частица Света».
    • Исцеляющие заклинания, примененные к другим участникам группы или рейда, также будут восполнять 50% от восполненного здоровья цели, наделенной частицей Света. При произнесении заклинаний «Вспышка Света» и «Свет небес» вы будете восполнять 40% от затраченной маны.
  • Искусность: Светоносный
    • Когда вы находитесь неподалеку от цели, эффективность ваших заклинаний возрастает вплоть до 30% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Частица Светоносного
    • Пассивная способность
    • Максимальный бонус от искусности «Светоносный» увеличивается на 24%. Теперь он увеличивает эффективность вашего исцеления в зависимости от того, кто находится ближе к исцеляемой цели - вы или цель, на которую наложен эффект «Частица Света».

Защита

Инструменты, которые паладины используют в войне, не позволяют усомниться в их мотивации. В одной руке они крепко сжимают смертоносное оружие, призванное карать неверных, в другой - держат щит, символ защиты добра от зла. Мощные и неколебимые, они неустанно защищают Свет и все, чего он касается, - и это рвение, в свою очередь, исцеляет их. Они настолько преданы своему делу, что сама земля, на которой они сражаются со Скверной, становится священной.

Мощные и неколебимые, они неустанно защищают Свет и все, чего он касается.

Игровой процесс

Арсенал паладинов со специализацией Защита уже в полной мере им подходит. Основным изменением является удаление зарядов энергии Света, которые не были детально проработаны и использовались лишь для некоторых способностей. Теперь же эти способности получат время восстановления, чтобы лучше взаимодействовать с другими способностями.

Мы также собираемся обратить внимание на проблемы контроля, связанные со способностями «Удар воина Света» и «Молот праведника». Чтобы увеличить детализацию и усилить контроль, мы решили убрать идентичные (не считая урона по области) по своему функционалу способности и оставить только одну, сделав так, чтобы она наносила урон по области, когда паладин стоит на освященной земле. Хороший пример способности, которую мы не хотим усложнять - «Правосудие». Именно ее мы возьмем за основу, когда речь зайдет о талантах и различных эффектах. Что касается защиты, то мы заменили «Торжество» заклинанием «Свет защитника», которое можно применить к себе, что делает его более значимым и интересным.

Чтобы вы поняли, каким паладин Защиты будет в действии, представляем вам некоторые из его основных способностей.

  • Защита
    • Щит праведника
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, 3 заряда, время перезарядки: 10 сек.
      • Мгновенно бьет противника щитом, нанося ему существенный урон от светлой магии. Удар уменьшает получаемый паладином урон на 25% на 4,5 сек.
    • Свет защитника
      • Применяется мгновенно, время восстановления - 15 сек.
      • Паладин обращается к силе Света, восполняя 50% от максимального запаса здоровья.
    • Оплот
      • Пассивная способность
      • Когда автоатаки наносят критические удары, паладин накапливает заряд способности «Щит праведника».
    • Искусность: Священный оплот
      • Применение способности «Щит праведника» уменьшает получаемый паладином урон дополнительно на 10% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) и увеличивает вероятность блокировки атаки ближнего боя на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
      • Также увеличивает силу атаки на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Нападение
    • Щит мстителя
      • Дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
      • Вы бросаете в противника щит, который наносит существенный урон от светлой магии, прерывает произнесение заклинаний и вызывает немоту на 3 сек. Отскочив от первой цели, щит поражает до двух других находящихся поблизости противников.
      • Также увеличивает эффективность вашего следующего заклинания «Щит праведника» или «Свет защитника» на 20%.
    • Молот праведника
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, 3 заряда, время перезарядки: 3 сек.
      • Паладин поражает текущую цель молотом, нанося ей умеренный физический урон.
      • Если при этом паладин стоит на освященной земле, возникает волна Света, которая поражает все остальные цели в радиусе 8 м, нанося им небольшой урон от светлой магии.
    • Великий воин Света
      • Пассивная способность
      • Когда паладин избегает атаки ближнего боя или использует способность «Молот праведника», то с вероятностью 15% время восстановления способности «Щит мстителя» будет сброшено.
    • Правосудие
      • Дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
      • Вы несете правосудие, нанося противнику существенный урон от светлой магии.
    • Освящение
      • Применяется мгновенно, время восстановления - 9 сек.
      • Освящает участок земли, на котором стоит паладин, нанося существенный урон от светлой магии в течение 9 сек. всем противникам, находящимся в области действия.
  • Благословенный молот
    • Применяется мгновенно, 2 заряда, время перезарядки: 3 сек.
    • Паладин запускает освященный молот, который вращается вокруг него и наносит всем противникам на своем пути средний урон от светлой магии.
    • Заменяет «Молот праведника»

Воздаяние

Служение Свету требует несокрушимой веры. Зачастую самые преданные паладины становятся ярыми фанатиками, несущими воздаяние тем, кто осмелился нарушить божественные законы. Такие паладины - мстительные защитники слабых, воины Света, карающие зло. Они убеждены, что божественный порядок вещей делает победу неизбежной - но они будут сражаться до конца, чтобы Свет мог восторжествовать.

Зачастую самые преданные паладины становятся ярыми фанатиками.

Игровой процесс

Мы собираемся внести некоторые изменения в специализацию «Воздаяние», чтобы она лучше соответствовала концепции класса. В частности, мы хотим уменьшить дальность большинства основных способностей. Радиус действия способностей паладинов данной специализации был настолько велик, что зачастую они чувствовали себя скорее заклинателями, чем бойцами ближнего боя. Новая способность, «Клинок справедливости» (и некоторые новые таланты), существенно изменит игровой процесс, при этом подчеркнув особенности данной специализации. В отличие от остальных специализаций, паладины Воздаяния по-прежнему будут использовать заряды энергии Света, что позволит сделать игру за паладина достаточно насыщенной.

Чтобы вы поняли, каким паладин Воздаяния будет в действии, представляем вам некоторые из его основных способностей.

  • Удар воина Света
    • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 4.5 сек.
    • Мгновенный удар, наносящий средний физический урон и позволяющий накопить 1 заряд энергии Света.
  • Клинок Справедливости
    • Дальность: 12 м, применяется мгновенно, время восстановления: 12 сек.
    • Паладин поражает противника Клинком Справедливости, нанося существенный урон от светлой магии и накапливая 2 заряда энергии Света.
  • Правосудие
    • Дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 12 сек.
    • Паладин несет правосудие, нанося противнику средний урон от светлой магии и на 6 сек. увеличивая получаемый целью урон от способностей, требующих расходования зарядов энергии Света или накапливающих их, на 30%.
  • Вердикт храмовника
    • Затраты энергии Света: 3 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Мощный удар оружием, наносящий огромный урон от светлой магии.
  • Божественная буря
    • Затраты энергии Света: 3 ед., применяется мгновенно.
    • Создает вихрь божественной энергии, наносящий существенный урон от светлой магии всем противникам в радиусе 8 м.
  • Праведный суд
    • Пассивная способность
    • С вероятностью 20% ваши способности «Удар воина Света» и «Клинок Справедливости» могут накопить 1 дополнительный заряд энергии Света.
  • Искусность: Длань Света
    • Способности «Удар воина Света», «Клинок Справедливости» и «Вердикт храмовника» наносят 45% дополнительного урона от светлой магии (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

Чтобы вы поняли, как на данных способностях будут строиться таланты, мы хотим привести один пример:

  • Мощь Лотара
    • Дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Бросает в указанную область клинок, созданный из самого Света. При повторном использовании способности паладин перенесется к клинку и нанесет находящимся поблизости противникам средний урон от светлой магии.
    • Замещает способность «Преграждающая длань»

Надеемся, вам понравятся эти изменения для паладин. Завтра поговорим о чернокнижниках, рыцарях смерти и шаманах.

Паладин “Воздаяния” – воин света, жрец в латах, мастер ближнего боя. Помимо грубой силы использует магию света для защиты и исцеления союзников и для несения праведной кары тем, кто ее заслужил. Читайте наш ВоВ гайд, научим играть Паладином «Воздаяния», сражаться и побеждать.

Введение:

Базовая информация по спеку:

Паладин “Воздаяния” имеет 2 ресурса — энергия света (holy power, далее как ХП), основной ресурс для нанесения урона, механика схожа с классическими комбо поинтами без привязки к цели (максимум 5 ХП), и второй ресурс — это мана, которую использует большая часть вспомогательных способностей.

Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны этой специализации:

Плюсы:

  • Сильный продолжительный бурст в любом варианте боя
  • Хорошее аое
  • Уникальная возможность во время освоения немного компенсировать потери в рейде за счет Воздаяния
  • Много различных благословений, позволяющий различным образом усиливать или защищать союзников.

Минусы:

  • Зависимость от кулдаунов
  • Очень посредственный ДПС вне бурста
  • Низкая мобильность

Словарик:

Словарик

АоЕ

Бафф

Бурст

Гир

ГКД

Дебафф

ДоТ

ДПС

Клив

Кулдаун

Мили и рейндж зона

Трейт вашей азеритовой брони.

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Ranged, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашей азеритовой брони.

Основные способности:

Атакующие способности

Все атакующие способности взаимодействует с ХП — накапливают или тратят. Ниже подробнее о каждой способности.

Таланты:

Общая информация:

По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума” , который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15 лвл

Азеритовые трейты

В БфА были убраны сеты, а на их место добавлена “Азеритовая броня”. Теперь в любом честе/голове/плечах есть несколько колец, в которых вам предстоит выбрать тот, или иной талант.

  • Небесная мощь . Ваши атаки могут увеличить урон от вашей следующей « Божественной бури » в таком случае ее можно будет применить без затрат ресурса. Хороший трейт, который нужно иметь в количестве одной штуки, даже на одиночной цели, так как может предоставить бесплатный дополнительный урон, особо полезен на АОЕ.
  • Хорошим рейдовым выбором будет Коварное соглашение в любом количестве. Данный талант предоставляет силу, но имеет свои минусы, например, если здоровье падает ниже 50% — он перестаёт давать силу, и становится бесполезен, а если здоровье падает ниже 20%, так и вовсе начинает работать в убыток, и предоставляет дебафф, при котором мы получаем на 15% урона больше. Можно брать 1-2 штуки смело.
  • Мощь карателя . Под действием « Гнева карателя » ваш показатель искусности повышается. Всё просто. Пока работает наш бурст, нам предоставляется дополнительная искусность. Лучший трейт, собираем в количестве 2-3-х штук.
  • Повеление Света . Если вы расходуете энергию Света во время действия « Гнева карателя «, от вас исходит священное сияние, наносящее находящимся рядом противникам урон от энергии Света за каждую израсходованную единицу. Время действия « Гнева карателя » продлевается на 5 сек. Создаёт отличную синергию с “ Мощь карателя ”, желательно собирать в количестве 2-3 штук.

* Так как трейтов огромное количество сверху приведены только лучшие. Настоятельно советую использовать raidbots.com для определения наилучшего трейта/cвязки.

(AzeritePowerWeights:1:"herodamage.com - Stacks_1T_T23":2:70: 508=10, 453=8.56, 154=8.10, 562=8.07, 522=7.93, 526=7.91, 193=7.60, 82=7.54, 479=7.07, 157=7.03, 192=6.91, 125=6.90, 196=6.82, 494=6.75, 488=6.75, 483=6.64, 505=6.55, 194=6.52, 501=6.52, 504=6.47, 478=6.45, 485=6.44, 481=6.36, 195=6.33, 482=6.21, 235=6.20, 187=6.13, 523=5.97, 480=5.97, 489=5.94, 495=5.94, 561=5.85, 30=5.74, 521=5.73, 486=5.40, 492=5.40, 498=5.39, 156=5.07, 487=4.72, 493=4.72, 31=4.69, 500=4.58, 22=4.48, 499=4.27, 459=4.25, 560=4.22, 21=4.19, 18=4.11, 38=4.07, 20=4.00, 491=3.87, 497=3.87, 462=3.84, 461=3.75, 541=3.67, 490=3.47, 496=3.47)

Нанесение урона:

Для начала рассмотрим общие приоритеты на одиночную цель:

Основная суть заключается в том, чтобы нанести максимально много урона с помощью “Вердикта храмовника” . Что означает: Использовать финишеры после “правосудия” . В окнах между

А вот и новый наш гайд, на этот раз мы посвятим его самому популярному спеку среди Паладинов. Встречайте Паладина ветки Воздаяние в BfA версии 8.0.1 World of Warcraft. Пробежимся по основным моментам игры за ваш любимый класс. Силён ли он в ПвЕ? Сейчас мы вам об этом с удовольствием расскажем.

Обзор класса

В битве за Азерот Ретрик чувствует себя замечательно как в борьбе с одиночной целью, так и в битвах со множеством врагов, не уступая при этом силой АоЕ урона. Не многие классы могут похвастаться этим. В этом плане Ретро Пал является таким универсалом, способным быть очень полезным в рейдах в настоящий момент. Да, он может и не занимает топовых позиций в Рейтинге ДПСа, но уверенно держится в верху этого списка.

Сильные стороны

  • Очень весомый бурстовый урон как в соло цель так и в ситуации с множеством целей.
  • Великолепная возможность быстро переключаться между таргетами с отсутствием просадки Дпса. Весьма полезно в битвах когда приходится часто менять цели.
  • Наличие Благословенная свобода и других приятных утилити возможностей для помощи союзникам и себе например та еж самая Благословение защиты , которая даст невосприимчивость к физ дамагу и что более интересно ко все ослабляющим эффектам. Еще одно не менее важное умение доступное нам в ветке Воздаяния это Великое благословение мудрости – отличное средство для восполнения маны себе или потратившим свою ману союзнику.
  • Кроме того у нас имеются в книге умений и более значимые селф деф абилки. Первая из них – это Щит возмездия , дающий нам и щит поглащающий урон и дамаг по площади когда щит спадет. Вторая – наша полюбившаяся аблика которая не раз спасет вам жизнь Божественный щит , дающая абсолютную неуязвимость. А если вы еще на семьдесят пятом уровне взяли талант то и Око за Око которое так же увеличивает ваш урон.

Слабые стороны

  • У нас только одна слабая сторона в связи с тем, что Ретри Пал является как мы уже говорили универсальным. Эта слабая сторона как вы уже догадались -это наша мобильность. По сравнению с другими классами нам ее очень не хватает.

Основы

И так Паладины ВОздаяния – это естественно ДПС специализация ближнего боя, с невероятно простым плей стилем. Умения в нашем распоряжении довольно простые и эффективные. В то время как наносимый ими урон является серьезным, они не лучшие ни в дамаге по одной цели, ни в AoE уроне. Но в отличии от других они могут показывать стабильно хорошие показатели в обоих этих стихиях. Именно поэтому этот класс и считается универсальным.

Единственная сложность по бою это то, что вам нужно будет управлять своей генерацией и расходами зарядов Энергии Света, чтобы максимизировать ваш урон.

Таланты

Разбираемся с выбранными нами талантами и приведем вам небольшое их описание.

Тир 1:Фанатизм (15 уровень)

После применения Правосудия дает нам баф на увеличение скорости автоатак и их силу за счет добавления урона светом. Весьма приятный бонус.
Тир 2: Молот Гнев (30 уровень)

Этот талант поможет нам на Экзекут периоде в борьбе с боссами, а так же при использовании Священной войны , помогая набирать урон до максимального.
Тир 3: Кулак Правосудия(45 уровень)

Уменьшает кд нашего стана за счет умений тратящих накопленные заряды Энергии Света. Не так плохо, использование молота нам не помешает для контроля.
Тир 4: Освящение (60 уровень)

Кастует лужу которая наносит дамаг всем кто находится рядом, при этом дает Энегрию Света. Очень полезно.
Тир 5: Несломленный Дух (75 уровень)

Этот талант уменьшает кулдауны наших деф абилок. Весьма неплохо.
Тир 6: Самоотверженный целитель (90 уровень)

Универсальнй талант Ретрика который позволит в случае чего подхилить как себя, так и других нуждающихся.
Тир 7: Священная Война (100 уровень)

Аналог Гнева Карателя , но в разы интереснее. Под действием этого таланта когда мы тратим заряды Энергии Света мы повышаем наносимый урон и скорость.

Характеристики

В данный момент Скорость является доминирующей характеристикой. Мастерство же сильно проседает по полезности. Тут мы сделали схему приоритета статов по их важности.

Сила(наш основной стат)> Скорость(наша второстепенная характеристика)> Универсальность/ Критический удар > и на последнем месте Мастерство.

Обновление 8.0.1 привнесло множество новшеств в том, что касается характеристик. В BFA наши статы подвергнутся сжатию и они будут не такими большими в числовом значении как в Легионе.

Но давайте остановимся на них по подробнее и попробуем порассуждать.

Сила – ваш основной стат, который будет присутствовать на всех Латных доспехах которые мы будем носить. Сила увеличивает непосредственно нашу силу атаки и урон от умений.

Выбор вторичной характеристики тут будет очень простым. Мы отдаем предпочтение Скорости, но вы вправе рассмотреть и другие варианты.

  • Скорость: увеличивает скорость атаки и скорость произнесения заклинания. Самое главное – это уменьшение время восстановления многих ваших способностей. Именно поэтому мы ставим ее на первое место.
  • Критический удар будет увеличивать шанс дополнительной эффективности при атаках и исцелениях. Довольно полезно но не так как кажется на первый взгляд по сравнению с тем, что мы предложили чуть выше.
  • Мастерство: Увеличивает эффективность Искусность : Длань Света . КПД этого умения не так высоко поэтому мы и жертвуем этим статом ради более полезных и действенных.
  • Универсальность: Увеличивает урон и исцеление, а также уменьшает получаемый урон. На деле увеличение урона не так заметно, поэтому сильно заморачиваться с этим статом тоже не нужно. Вполне хватит того что будет предложено набирая основную характеристику.



Ротация

В Принципе наша ротация будет строиться вокруг набора и расходования зарядов Энергии Света . Одними умениями мы будем накапливать их , а другими высвобождать .
Мы начинаем с приоритета умений для набора Энергии Света , и продолжаем придерживаться его до момента когда зарядов будет либо максимальное число, или если следующее используемое вами умение сольет их чтоб не создавать избытка .

Ротация для одной цели

Это будет скорее набор правил, следуя которым вы будете наносить урон соответствующий вашей экипировке. Ну что начнем?)

  1. Используем способность Клинок справедливости . Она дает целых 2 заряда поэтому первым делом должна быть применена именно она.
  2. Используем Правосудие . .
  3. Используем Молот Гнева . О том когда его применения будет давать максимальный профит мы расскажем чуть ниже.
  4. Используем Освящение . Даже если цель одна мы все равно используем данный скилл, чтобы повысить и без того не слабый ДПС который будет держаться стабильно высоким.
  5. Используем Удар Воина Света при 1-2 зарядах. Есть некоторые моменты которые могут немного нарушать эту ротацию. Подробности тоже чуть ниже

Для высвобождения накопленных зарядов Света, у нас с таким билдом талантов существует только это умение

  • Вердикт Храмовника

Мы советуем расперделять умения именно таким образом чтоб вы держали стабильное число зарядов не жервуя при этом своим уроном в секунду. Также вам стоит быть внимательными и перестать копить заряды Света. Ведь вам понадобятся умения для их набора, чтоб под бафом набрать все 10 стаков таланта сотого уровня. И к тому же мы сможем использовать молот под действием его не дожидаясь экзекут фазы. Правда здорово?)
Священная Воина вы еще не использовали и собираетесь это сделать в ближайшее время.
Уровень здоровья вашей текущей цели меньше 20 процентов .

AoE Ротация

При сражениях с несколькими противниками мы будем пользоваться в основном той же ротацией как и против соло таргета, за исключением только того что вы будете производить замену умения Вердикт Храмовника на АоЕ способность Божественная Буря против трех и более врагов

Самоцветы

Так как ранее мы уже выяснили что лучше второй характеристикой нам послужит именно СКорость, то нам нужно вставлять как раз именно камни дающие этот показатель, а это у нас Светосфен стремительности . Также можно рассмотреть и более бюджетный вариант этих камней Светозар стремительности . Они дают чуть меньше не +11,а +9 это не сильно хуже, но лучше придерживаться максимальной возможной прибавки.


Чары

Как мы уже говорили с зачарованием в пате 8.0.1 нет никаких трудностей потому, что существует 1-2 нужных нам видов зачарки, иногда они равны между собой, но в данном случае мы расскажем лишь о тех что мы считаем единственными возможными для повышения вашего урона в рейдах.

Шея

Так как мы играем за Ретри Пала то единственным возможным зачарованием которое мы можем сделать будет являться Чары для ожерелья – знак незримого сатира . Остальные не так полезны поэтому даже не будем рассматривать их.

Плащ

Тут все тоже достаточно просто. Мы стараемся зачарованием поднять наш главный навык- Силу. Поэтому зачарование мы делаем именно на эту характеристику.

Ведь именно Сила дает нам самый большой прирост Дпс. Не Зря она наша основная характеристика.

Кольца

С кольцами у нас есть конечно же и выбор. Но Пал Ретрик среди прочих статов которые можно поднять зачарованием на кольца выбирает естественно Скорость, поэтому мы опять же делаем безоговорочный шаг в сторону этого зачарования. Другие уступают в эффективности

Вы можете выбрать и другие, но понмите что если вы хотите сделать ваш Дпс стабильно большим то мы советуем придерживаться наших рекомендаций.

Макросы и Аддоны

В прошых гайдах мы уже давали вам макросы на ваши деф абилки. Вы вполне можете воспользоваться ими из наших прошлых гайдов на . Здесь мы постараемся дополнить макросы полезные именно для Ретриков

Макрос для Очищение:

  • #showtooltip Cleanse Toxins
  • /cast [@mouseover] Cleanse Toxins

Этот макрос будет снимать с целей на которые мы наводим мышкой яды и болезни. Макросик выручит вас в рейдах когда основные хилы не будут успевают это делать.

Макрос для быстрого сбития каста:

  • #showtooltip Rebuke
  • /stopcasting
  • /cast [@focus,exists] Rebuke

Данный полезный макрос отменит ваше текущее действие и бросит